Образовательный процесс

Образовательный процесс в учреждении дошкольного образования осуществляется в соответствии с учебно-программной документацией образовательной программы дошкольного образования (ст. 143 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

Требования к содержанию учебно-программной документации образовательного процесса, уровню подготовки воспитанников определяет образовательный стандарт дошкольного образования (ст. 135 Кодекса Республики Беларусь об образовании)

Целью реализации содержания учебной программы является разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.

Задачи реализации учебной программы:

  • формирование культуры здоровья, физической культуры личности ребенка;
  • формирование у воспитанников на основе разнообразного образовательного содержания гуманного отношения к себе и окружающему миру, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию;
  • обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;
  • обеспечение преемственности между дошкольным образованием и І ступенью общего среднего образования.

Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников