Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ОПФР

  • Всем педагогам необходимо еще раз пересмотреть свое понимание “справедливости“. Относиться ко всем воспитанникам одинаково вовсе не означает быть справедливым. Быть справедливым – это предоставлять каждому учащемуся все то, что ему требуется, удовлетворять всем его потребностям;
  • Создавайте благоприятный психологический климат;
  • Не раздражайтесь, будьте терпеливы и настойчивы;
  • Помните: максимум поощрения, минимум наказания;
  • Требуя, учитывайте реальные возможности ребёнка;
  • Каждому ребёнку – индивидуальный подход, индивидуально дозируйте темпы и объём работы;
  • Учите ребёнка посильным приёмам регуляции поведения;
  • Утверждайте позицию ребёнка в коллективе, веру в свои силы;
  • Строго следуйте режиму дня, недели, предупреждайте переутомление;
  • Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний;
  • Поощряйте детей за каждое выполненное ими задание, подбадривайте при неудаче. 

 

поделиться в: